Агентство «Автостат» ровело исследование предпочтений российских автолюбителей. Одной из задач исследования было — выявить приверженность владельцев к бренду своего автомобиля. Выяснилось, что многие россияне в качестве следующей покупки рассматривают ту же марку автомобиля, которой владеют сейчас. По итогам, больше всего российских автомобилистов любят марку Volkswagen – автомобиль этого же бренда, в качестве замены нынешнему, готовы купить 58% опрошенных. На втором месте – Toyota (56%), на третьем Skoda (53%).
Кроме того, специалисты агентства выяснили, что средний срок владения автомобилем в России составляет 4,5 года. При этом автомобилями российских марок владеют дольше, чем иномарками. Средний срок владения российскими автомобилями – 68 месяцев (5,7 лет), в то время как иномарками в среднем владеют 47 месяцев (4 года).
Рейтинг лояльности российских автомобилистов в 2013 году. Топ-10
|
Марка |
Процент лоялности |
|
Volkswagen |
58% |
|
Toyota |
56% |
|
Skoda |
53% |
|
Volvo |
50% |
|
BMW |
49% |
|
Audi |
48% |
|
Renault |
45% |
|
Mercedes-Benz |
42% |
|
Land Rover |
42% |
|
Nissan |
40% |
«Самые любимые в России автомобильные марки. Топ-10»