Skip to content Skip to footer

Lada Kalina получила модернизированную подвеску

Lada Kalina получила модернизированную подвескуАВТОВАЗ модернизировал подвеску обновленной Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с измененными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор — газонаполненные.

Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля, при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Кроме того, все комплектации Lada Kalina, начиная с исполнения «Норма» получили новый пакет шумоизоляции, включающий в себя дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.

Модернизированные Lada Kalina, производство которых началось в январе 2014 года, подорожали на 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.

«Lada Kalina получила модернизированную подвеску»

Leave a comment

0/5