Porsche пополнил семейство Macan версией начального уровня с четырехцилиндровым двигателем. 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивает 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Соединенный с коробкой передач PDK он разгоняет кроссовер до «сотни» за 6,9 секунд. Расход топлива составляет 7,5 литров на 100 км. В продажу данная версия поступит с 19-дюймовыми дисками, двухзонным климат-контролем, а за дополнительную плату можно будет оборудовать автомобиль панорамной крышей, активной системой управления подвеской, а также передним и задним «парковщиком». Внешне от более мощных вариантом Macan с 4-цилиндровым двигателем отличается аэродинамическим обвесом.
Macan стал первой с 1995 года моделью Porsche, получившей 4-цилиндровый агрегат. Тогда им оборудовали модель 968.
Следующее поколение Porsche Boxster и Cayman также получат 4-цилиндровые двигатели. В интервью немецкому «Auto, motor und sport» глава компании Маттиас Мюллер заявил, что компания пойдет по дальнейшему пути даунсайзинга и в будущем у компании появится 4-цилиндровый оппозитный двигатель, который получат следующие поколения Porsche Boxster и Cayman. По его словам, максимальная отдача такого силового агрегата составит 400 л.с., но здесь, скорее всего, речь идет о версии GTS, либо о еще более «горячем» варианте самой доступной спортмодели Porsche.
«Porsche представил доступную версию Macan»