Руководство Maserati намерено увеличить показатель ежегодных продаж до 75 тысяч к 2018 году. Для достижения этой цели компания «перезагрузит» модельный ряд, сформировав новый костяк, а также начнет использовать новые платформы, собственной разработки. К тому же в распоряжение Maserati попадут 6- и 8-цилиндровые двигатели Ferrari, которым предстоит пройти модернизацию.
Новая основа модельного ряда будет состоять из шести моделей. Первой из них стал Quattroporte, вышедший в прошлом году. Именно на этой модели Maserati опробовала новую архитектуру и трансмиссию. За ним последовал более компактный Ghibli – первый за последнюю сотню лет Maserati с дизельным двигателем.
На очереди – кроссовер Levante, который разрабатывается на платформе Ghibli. Levante является «полигоном» для разработки новой системы постоянного полного привода, которая в дальнейшем будет предлагаться на всех моделях.
Вслед за Levante последует Alfieri. Данное купе с посадочной схемой 2+2 появится к концу 2016-го, а через год к нему присоединится версия в кузове кабриолет. В Maserati надеются, что модель сможет отнять часть покупателей у Jaguar F-Type. Ну а завершит формирование нового модельного ряда замена GranTurismo, выход которой намечен на конец 2018 года. Модель будет исключительно заднеприводной и получит битурбированный V8, производства Ferrari.
Отметим также, что Maserati не собирается «дешеветь» и намерена сохранить эксклюзивный статус, несмотря на увеличение объемов продаж. Не исключено, что цена моделей вырастет. Помимо этого планируется масштабное расширение дилерской сети. К концу следующего года из общее число составит 450.
«Maserati готовит шесть новых моделей»