Спайдер Porsche Boxster, который, скорее всего, получит приставку в названии Club Sport, получит двигатель от 911 Carrera. Для Boxster его дефорсируют с 385 до 375 л.с. Это на 10 л.с. меньше, чем у купе Cayman GT4, который сегодня является самым мощным представителем семейства Boxster/Cayman. При этом, спайдер Porsche не получит «гоночных» приставок GT в названии, так как в отличие от Cayman создается для «фана», а не для пусть и любительских, но гонок.
Спайдер Porsche Boxster будет значительно облегчен – в Porsche намерены избавиться от всего ненужного для модели: климатической установки, аудиосистемы и даже дверных ручек. Кроме того, доработке подвергнется и аэродинамический обвес автомобиля для того, чтобы он лучше прижимался к дороге. Серьезно будет переработана подвеска модели, уменьшится клиренс, тормоза будут заменены на более производительные.
Официальная премьера спайдера Boxster должна состояться в этом году, скорее всего он будет представлен осенью в рамках автосалона во Франкфурте. Как и Porsche Cayman GT4 он будет выпущен ограниченным тиражом, который не должен превысить 2000 экземпляров.
«Спайдер Porsche Boxster получит двигатель от 911 Carrera S»