Отделение McLaren Special Operations (MSO) представило пакет для доработки уже распроданного гибридного суперкара McLaren P1. С первого взгляда отличия от «обычного» P1 в глаза не бросаются, но инженеры MSO говорят о том, что широко использовали углеволокно для изготовления внешних кузовных деталей: из композитного материала выполнены двери, задние крылья, передний бампер и корпуса зеркал.
Всего таких автомобилей будет выпущено 20 штук, причем семь из них будут произведены по заказам клиентов из США. Силовую установку «карбонового» McLaren P1 не трогали – она состоит из 3,6-литрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность – 916 л.с.
McLaren планировал прекратить производство P1 в конце следующего месяца. Однако, не исключено, что британцы пойдут по стопам Bugatti и будут представлять спецсерии гибрида. Так, в июне уже была показана версия, созданная в честь Алена Проста, который становился чемпионом Формулы 1, выступая за гоночную команду McLaren. Чемпионов и победителей этапов Формулы 1 у британской компании в запасе еще достаточно для того, чтобы делать P1 еще пару лет…
«McLaren представил «карбоновый» суперкар P1»