Bentley приступила к дорожным тестам кабриолета Continental GTC нового поколения. Вплоть до передних стоек внешность кабриолета полностью идентична купе. Передняя часть выполнена в духе концепта EXP 10 Spped 8: здесь такая же радиаторная решетка и головная оптика. А вот задняя часть с отсеком для хранения мягкого верха, здесь совершенно иная. Причем за счет плоского багажного отсека кабриолет кажется более длинным, чем купе. Кроме того, у прототипа непропорционально широкие раздутые арки. Вероятнее всего, это часть камуфляжа и на серийной модели они не будут столь сильно выдаваться.
Новое поколение Bentley Continental построено на платформе MSB, на которой создана и уже дебютировавшая Porsche Panamera. Скорее всего, в моторную гамму купе и кабриолета войдут 4-литровый V8 мощностью 542 л.с., а топовый вариант по-прежнему будет оснащаться 6,2-литровым двигателем W12. Также, не исключено и появление гибридной версии.
Дебют купе Bentley Continental GT намечен на вторую половину следующего года. Кабриолет Continental GTC будет представлен спустя несколько месяцев после этого.
«Bentley тестирует новый кабриолет Contintental GTC»