Похоже, что осторожные немцы из Porsche поскромничали, когда оглашали динамические характеристики их нового гибрида 918 Spyder. Сегодня, когда первый заказчик получил в свое распоряжение серийный образец, стали известны настоящие возможности автомобиля. С пакетом Weissach спорткар способен разогнаться до заветной «сотни» всего за 2,5 секунды (ранее называлась цифра в 2,7 секунды). Скорости в 200 км/ч автомобиль достигает за 7,2 секунды (на 0,5 секунды раньше, чем было заявлено), а третью «сотню» он набирает на 2,1 секунды быстрее – всего за 19,9 секунды. Также улучшились показатели в режиме, когда задействованы только электромоторы – 100 км/ч за 6,1 секунды вместо 6,9.
Напомним, что ко всему прочему, Porsche 918 Spyder стал самым быстрым автомобилем, допущенным к езде на общественных дорогах. Этот титул автомобиль получил после того, как установил самое быстрое время прохождения «Северной петли» Нюрбургринга. На прохождение круга гибриду потребовалось 6 минут и 57 секунд, при этом прошлый рекорд составлял 7 минут и 11 секунд и принадлежал Gumpert Apollo Sport. За рулем победоносного спорткара находился гонщик-испытатель Porsche Марк Либ.
Суперкар оснащается 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 и двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки превышает 800 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превысит 300 км/ч. При этом, Porsche 918 сможет проехать около 150 км исключительно на электротяге. Инженеры немецкой компании попытались объединить сцепление и электромотор в одном блоке. Данная технология будет использоваться на всех будущих гибридах Porsche. Трансмиссия получит более мощный электромотор, охлаждение которого будет осуществляться при помощи воздуха и специальной жидкостной системы. К тому же Porsche собирается реализовать беспроводную индукционную зарядку аккумулятора.
«Porsche 918 оказался быстрее, чем ожидалось»