История Bugatti Veyron подходит к своему завершению – в 2015 году на всеет появится его преемник. По словам главы французской компании Вольфганга Шрейбера, работы над новой моделью ведутся полным ходом. Также он отметил, что в производственном плане Bugatti нет места для Super Veyron или каких бы то ни было серийных воплощений концепта 16 C Galibier. «Модель 1200 PS прекрасно справится с тем, чтобы закончить родословную Veyron», — сказал Шрейбер. Он пообещал, что новая модель «поднимет планку качества и производительности в сегменте», которую, по его мнению, сейчас удерживает Veyron. Шрейбер также не исключил возможность появления гибридной трансмиссии. Дела у французской компании в последнее время складываются неплохо – к началу прошлого месяца удалось продать 400 автомобилей Veyron. Сейчас «на складе» остается 43 экземпляра – и все родстеры.
Технические данные относительно новой модели на сегодняшний день очень скудны. Однако ранее, главный инженер компании Йенс Шуленбург проговорился, что главная цель конструкторов – снижение массы автомобиля. Разговоры идут о радикальных технологиях, вроде полностью карбоновых дисков.
Уходящая модель Veyron отправляется в отставку не с «пустыми руками». Недавно Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse получил титул самого быстрого родстера в мире. Результат в 408,8 км/ч был официально зарегистрирован TUV, немецкой организацией по технической инспекции и сертификации. Контрольный заезд проходил на специальном треке Volkswagen, а за рулем находился китайский гонщик Энтони Лю.
Рекорд стал возможным, благодаря 8-литровому двигателю W16, выдающему 1184 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Инженеры предполагали, что максимальная скорость с открытым верхом составит 374 км/ч, но в ходе тестов удалось разогнаться до 400,7 км/ч. А контрольный заезд оказался еще быстрее.
«Bugatti отказалась от Galibier»