Следующее поколение Porsche Boxster и Cayman получат 4-цилиндровые двигатели. В интервью немецкому «Auto, motor und sport глава компании Маттиас Мюллер заявил, что компания пойдет по дальнейшему пути даунсайзинга и в будущем у компании появится 4-цилиндровый оппозитный двигатель, который получат следующие поколения Porsche Boxster и Cayman. По его словам, максимальная отдача такого силового агрегата составит 400 л.с., но здесь, скорее всего, речь идет о версии GTS, либо о еще более «горячем» варианте самой доступной спортмодели Porsche.
Стоит отметить, что ранее Porsche уже подтверждал о том, что в гамме появится 4-цилиндровый турбодвигатель – им будут оснащать кроссовер Macan. Правда, о сроках его появления представители компании высказались расплывчато: «где-то в 2014 году, возможно в конце». Последний раз Porsche использовал 4-цилиндровые силовые агрегаты в 1995 году, когда было прекращено производство купе с индексом 965.
Ну а пока, Porsche подготовил самые «горячие» версии нынешних Boxster и Cayman, которые получили приставку GTS. Общий для обеих моделей шестицилиндровый рядный двигатель «разогрели» до 325 (Boxster) и 335 (Cayman) «лошадей». Таким образом автомобили получили преимущество в 15 л.с. по сравнению с Boxster S и Cayman S.
С установленной 7-ступенчатой коробкой PDK автомобили набирают «сотню» за 4,7 секунды, что на три «десятки» быстрее, чем S-версии. Максимальная скорость также выросла незначительно. Расход топлива с PDK составит 6,8 литра на 100 км, а с 6-ступенчатой «механикой» — 7,5 литра.
«Porsche перейдет на 4 цилиндра»