Skip to content Skip to footer

Porsche Macan получит новую версию

Компания Porsche заканчивает испытания новой версии своего нового кроссовера Macan – GTSб которая займет промежуточное место между Macan S и Macan Turbo. На прототипе практически полностью отсутствует камуфляж, так что можно смело говорить о том, что мы имеем дело с практически серийным вариантом. Судя по аэродинамическому обвесу, двум сдвоенным патрубкам выпускной системы, Мощным тормозам и оптике, Macan GTS будет внешне во многом похож на топ-версию Turbo.

  • Porsche Macan получит новую версию
  • Porsche Macan получит новую версию

Никакой технической информации о новинке нет. Porsche Macan S имеет двигатель мощностью 340 л.с., а версия Turbo – 400 л.с. Логично предположить, что Macan GTS получит силовой агрегат мощностью 360-370 л.с. Кстати, скорее всего, эта версия лишится пневмоподвески – версии GTS традиционно ее не имеют, так как позиционируются в качестве спортивных версий обычных моделей.

Длина Porsche Macan – 4699 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1628 мм, длина колесной базы равна 2807 мм. Таким образом, он длиннее, шире и ниже соплатформенного Audi Q5, а колесная база у обоих автомобилей одинаковая. Объем багажного отделения составляет от 500 до 1500 л. Если сравнивать Macan со «старшим братом» — Cayenne второго поколения, то кроссовер на 146 мм короче, на 16 мм уже и на 82 мм ниже него.

Передняя подвеска Porsche Macan – на двойных поперечных рычагах, задняя – классическая мультирычажная. Она полностью позаимствована у Audi Q5, но инженеры Porsche серьезно ее перенастроили. Кроме того, за доплату для Macan будет доступна пневмоподвеска. Серьезно была переработана и система полного привода с электронным управлением многодисковой муфтой. Если у Audi Q5 большую часть времени момент передается на передние колеса, то у Macan – на задние. Но, в случае необходимости, электроника может перекинуть до 100 крутящего момента вперед.

Porsche Macan получит три варианта – Macan S, Macan S Diesel и Macan Turbo. Самая слабая версия – дизельная, ее мощность составляет «всего» 258 л.с. (максимальный крутящий момент – 580 Нм). До 100 км/ч Porsche Macan S Diesel разгоняется за 6,2 секунды, максимальная скорость – 226 км/ч. Версия S получит трехлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 340 л.с. (максимальный крутящий момент – 460 Нм). До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 254 км/ч. Топовая версия Porsche Macan S Turbo получит 3,6-литровый турбодвигатель мощностью 400 л.с. с максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Разгон до 100 км/ч – всего 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 269 км/ч, что делает Macan самым быстрым из серийных кроссоверов в сегменте. Для Porsche Macan S Turbo активная подвеска PASM будет поставляться уже в базовом варианте, для других версий она опциональна. В 2015 году моторная гамма расширится за счет появления 2-литровой «турбочетверки» мощностью около 295 л.с., также появится новый 4-цилиндровый турбодизель. Интересно, что для Porsche это будут первые 4-цилиндровые двигатели с 1995 года, когда было прекращено производство Porsche 968.

Porsche планирует продавать до 200 000 тыс. Macan ежегодно. На нашем рынке кроссовер представлен только с бензиновыми двигателями. Стоимость Porsche Macan S в базовой комплектации составит от 2 550 000 руб., стоимость Porsche Macan Turbo – от 3 690 000 руб. Впрочем, после выбора многочисленных опций, цена Porsche Macan S легко переваливает за 3,6 млн руб.

«Porsche Macan получит новую версию»

Leave a comment

0/5