Обратная связь








ОСАГО: автовладельцы довольны

ОСАГО: автовладельцы довольныИсследовательский центр «Ромир» выяснил, как россияне относятся к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). В рамках исследования методом личных формализованных интервью было опрошено 4 тысячи человек, мужчин и женщин в возрасте старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Опрос проводился в 8 федеральных округах, в 48 субъектах. Выборка репрезентирует городское население, владеющее автомобилями и пользующееся услугой ОСАГО.

В ныне существующем виде услугой ОСАГО удовлетворены 68% автовладельцев. Большинство опрошенных не сталкивалось с проблемами приобретения ОСАГО (90%). Из тех, кто обращался в суд для решения проблем, связанных с выплатами по ОСАГО, 10% получили положительное решение, 2% - отрицательное решение. Основными изменениями в страховании ОСАГО, которые бы одобрили респонденты, были «упрощение получения выплат» (95%), «повышение качества обслуживания» (91%), «оформление полиса через интернет» (76%). Увеличение сумм выплат также называют основной необходимой поправкой 23% респондентов.

Качеством обслуживания в нынешней компании довольны 79%, стоимостью услуг – 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков – 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке – по 51%, размером выплат по страховке – 49%, взаимодействием с компанией в целом – 74%. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях.

Чаще всего респонденты оформляли полис ОСАГО в офисе страховой компании (58%), у страхового агента (18%), в автосалоне у представителя страховой компании (9%). Важно отметить, что 55% респондентов имеют опыт приобретения полиса ОСАГО в нескольких страховых компаниях. Среди причин смены страховщика опрошенные отмечают следующие причины: «знакомые рекомендуют другую компанию» (27%), «повышение страховых взносов» (26%), «низкий уровень обслуживания» (26%), «более выгодное ценное предложение от другой компании» (24%).

49% опрошенных отметили, что, вероятно, сменят страховую компанию в следующем году. Ключевыми причинами готовности сменить свою страховую компанию являются более выгодное предложение по цене (36%) и более привлекательные условия страхования (33%). Основными факторами, которые могли бы повлиять на смену страховой компании, респонденты назвали повышение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень компенсационных выплат по страховому случаю (41%), низкий уровень обслуживания (34%) и плохие отзывы о страховой компании (30%).

Половина опрошенных (51%) ответила, что проблем при взаимодействии со страховыми компаниями «не было, и все было хорошо». Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).


«ОСАГО: автовладельцы довольны»

Добавить в избранное





Комментарии (3)

  • Не статистика а какая то чушь.

    Цитата: "Из тех, кто обращался в суд для решения проблем, связанных с выплатами по ОСАГО, 10% получили положительное решение, 2% - отрицательное решение." А как же остальные 88% все ещё ответа ожидают.

    Цитата: "Половина опрошенных (51%) ответила, что проблем при взаимодействии со страховыми компаниями «не было, и все было хорошо»." А из этих опрошенных какой процент получал выплаты по страховкам или они довольны только тем как их встретили при оформлении страховки, и счастливы что в ДТП не попадали.

    • 0
  • Не сама идея страховки не плохая, во многих развитых странах давно такая система. Только вот низкие оценки выплат, да ещё можно попасть на беготню всю эту при оформлении.

    • 0
  • Это уже не идея а "обязаловка". И проблемы с ОСАГО всегда были. Вечная волокита с бумагами и "выбивание" из страховщиков своих же денег. Должна быть государственная программа помощи пострадавшим водителям, юридические бесплатные консультации и так далее.

    • 0

загрузка...

навигаторы автомобильные