Skip to content Skip to footer

Daihatsu Copen: два в одном!

Компания Daihatsu рассекретила серийный вариант субкомпактного родстера Copen. Самое главное — субкомпактная модель будет доступна в двух вариантах – с плавными линиями кузовных и круглыми фарами и агрессивным с прищуренными фарами. То же касается и задней части – первый вариант имеет круглый фонари, а второй – прямоугольные. Видимо, первый вариант – «девачковый», а второй предназначен для мужчин. Или же, если угодно, первый вариант можно назвать «ретро» — он навевает воспоминания о первом Daihatsu Copen – маленьком родстере, покорившем не только Японию, но и Европу.

  • Daihatsu Copen: два в одном!
  • Daihatsu Copen: два в одном!

Агрессивный вариант Dihatsu Copen X (справа) появится у дилеров осенью

Такое разнообразие стало возможно благодаря конструкции родстера – он имеет пространственную раму, так что, кузовные элементы к ней просто прикручиваются. При этом, судя по всему, нет никаких сложностей с тем, чтобы превратить одну версию в другую – нужно лишь купить новые кузовные элементы. Интересно, что судя по представленным компанией фотографиям, автомобильчик будет иметь жесткий складной верх – недешевое решение для такого сегмента.

Салон серийной версии можно без преувеличения назвать спартанским. Материалы отделки простенькие и безо всяческих претензий. Из всех удобств здесь – блок климат контроля с экраном и единственной «крутилкой» ниже. Левее руля располагается кнопка Start/Stop, а кнопку аварийки вообще пришлось расположить с пассажирской стороны. Напомним, что на концепте все место на центральной панели занимал монитор с тач-скрином.

Длина родстера – всего 3395 мм, это меньше, чем у европейского субкомпакта Volkswagen up! Под капотом у Daihatsu Copen находится трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач в базовой версии, либо вариатором. Средний расход топлива не превышает 4 литров на 100 км. Версия с механикой обойдется в 1 798 200 йен (около 12,9 тыс. долларов), версия с вариатором — от 1 819 800 йен (чуть больше 13 тыс. долларов). 

Пока Daihatsu Copen будет продаваться исключительно на внутреннем рынке Японии – благодаря малой длине и кубатуре двигателя такие машинки не облагаются огромными налогами. Но не исключено и появление этого родстера в Европе. Скорее всего для леворульной версии под капот установят более мощный литровый двигатель.

«Daihatsu Copen: два в одном!»

Leave a comment

0/5