Обратная связь








Mercedes-Benz представил кабриолет S-класса

Mercedes-Benz рассекретил кабриолет S-класса – первый большой четырехместный открытый автомобиль «представительского класса» с 1971 года, когда был представлен кабриолет W112. Эта версия стала шестой и последней в семействе S-класса и, как обещают, немцы, самой роскошной. Для таких заявлений у Mercedes-Benz есть все основания - фактически кабриолет играет в высшей лиге, его конкурентами будут открытые версии моделей от Bentley и Rolls-Royce.

Внешне кабриолет максимально похож на купе, естественно, за исключением того, что у него не жесткий верх, а мягкая складная крыша. Однако, в Mercedes-Benz говорят о том, что около 60% компонентов потребовало замены или модификации с целью усиления жесткости кузова. На кабриолете впервые применена задняя часть нижней части кузова из алюминия – это позволило немного сбросить вес, хотя все равно купе длиной более пяти метров весит 2,2 тонны. Из алюминия и магния выполнены и переборки в багажнике – в Mercedes-Benz говорят, что благодаря таким решениям им удалось достичь недостижимой для конкурентов жесткости кузова. Внешне кабриолет от купе отличается не только отсутствием крыши, но и иной рамкой ветрового стекла – был изменен ее угол наклона (коэффициент аэродинамического сопротивления Сх здесь равен всего 0,29), а сама она стала прочнее, чтобы защитить передних пассажиров при опрокидывании. Кстати, позади задних пассажиров находятся скрытые дуги безопасности, которые в случае опасности выстреливают вперед с помощью пиропатронов, а не газонаполненных пружин – такое решение применяется впервые.

Mercedes-Benz представил кабриолет S-класса

Мягкий складной верх убирается за 20 секунд, оперировать с крышей можно на скорости до 60 км/ч

В Mercedes-Benz постарались подчеркнуть эксклюзивность кабриолета. Например светодиодные дневные ходовые огни и поворотники обрамлены кристаллами Сваровски, черная радиаторная решетка контрастирует с хромированной плашкой с трехлучевой звездой. «С его чувственностью и чистым дизайном наш новый кабриолет S-класса является одним из самых красивых и эксклюзивных вариантов S-класса всех времен», - говорит шеф-дизайнер компании Горден Вагенер. Когда крыша поднята профиль кабриолета максимально приближен к купе. Складной верх с электроприводом убирается в специальный отсек за 20 секунд, а проводить операции с крышей можно на скорости до 60 км/ч. Задняя часть кабриолета пусть и пересекается по дизайну с купе, но на кабриолете выглядит гораздо элегантнее.

Максимально роскошным выполнен и салон автомобиля. Для отделки доступны простая кожа, наппа и ее эксклюзивный вариант. Цветовых решений предусмотрено шесть, включая такие необычные как морской синий и фарфоровый. Кабриолет S-класса действительно люксовый автомобиль – ведь здесь электрорегулировки имеют не только передние, но и задние сиденья.

На кабриолете S-класса дебютировала система THERMOTRONIC – это полностью автоматический климат-контроль, способный самостоятельно поддерживать заданную температуру в случае если водитель решит сложить крышу. В системе есть 12 датчиков и 8 актуаторов, которые улавливают не только изменения температуры, но и изменения качества воздуха и уровня ультрафиолетового излучения от Солнца. У кабриолета две климатические зоны с тремя режимами (рассеянный, средний и сфокусированный), которые должны обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. Естественно, на вооружении кабриолета есть и система AirScarf – «воздушный шарф», когда из дефлекторов рядом с подголовниками дует теплый воздух, защищая шею и голову пассажиров от холодного воздуха. Опционально доступен пакет Warmth Comfort, который включает в себя подогрев не только сидений, но и центрального подлокотника и руля.

  • Mercedes-Benz представил кабриолет S-класса
  • Mercedes-Benz представил кабриолет S-класса

Версия от AMG внешне отличается иным аэродинамическим пакетом. На разгон до 100 км/ч кабриолету требуется всего 3,9 секунды

Как и купе, кабриолет Mercedes-Benz S-класса поставляется с пневмоподвеской AIRMATIC и полным набором систем безопасности. На рынке модель будет представлена в двух вариантах. Базовым станет версия S500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с., который агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом» Второй вариант – версия от ателье AMG – S63 4MATIC. Мощность 5,5-литрового двигателя доведена до 585 л.с. В качестве трансмиссии предлагается роботизированная коробка SPEEDSHIFT MCT. Несмотря на вес, кабриолет с этим силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Официальная премьера кабриолета состоится через пару недель на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов дилеры начнут в декабре, а первые машины клиенты получат весной следующего года.


«Mercedes-Benz представил кабриолет S-класса»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные