Обратная связь








Jaguar F-Pace: все подробности о первом кроссовере марки

В преддверии премьеры на автосалоне во Франкфурте Jaguar опубликовал подробную информацию о своем первом кроссовере, который получил название F-Pace. Автомобиль прошел путь от концепта до серийно модели меньше чем за два года. Серийная версия от концепта 2013 года внешне отличается лишь небольшими нюансами вроде иных бамперов, немного измененной передней части, да новых декоративных элементов на передних дверях.

Jaguar F-Pacу построен на новой алюминиевой платформе iQAi (на ней же базируется седан XE). По сравнению с концептом серийная версия стала чуть короче (длина 4731 мм), у нее уменьшилась колесная база (2874 мм), зато ширина (2175 мм) и высота (1667 мм) – увеличились. Объем багажника – 650 л. Благодаря широкому применению алюминия вес кроссовера составляет всего 1665 кг.

В Jaguar не стали кривить душой, заявляя F-Pace в качестве «вседорожного» автомобиля (хотя дорожный просвет здесь целых 213 мм) – его призвание пожирать асфальт. Потому и подвеска здесь от спортивного F-Type – спереди двухрычжная, сзади многорычажка Integral Link. От F-Type здесь и модернизированный электроусилитель с переменным передаточным числом. С помощью блока EPAS электроника постоянно анализирует дорожное покрытие и скорость движения, изменяя усилие на руле от совсем легкого при парковке до острого на высоких скоростях. Топовые версии кроссовера получат адаптивную подвеску Adaptive Dynamics, которая позволяет водителю менять жесткость амортизаторов, а также изменять отзывчивость двигателя, педали акселератора и коробки передач.

  • Jaguar F-Pace: все подробности о первом кроссовере марки
  • Jaguar F-Pace: все подробности о первом кроссовере марки

На автосалоне во Франкфурте Jaguar F-Pace предстанет в топовой комплектации с двигателем V6, оснащенным нагнетателем и турбиной мощностью 380 л.с. Кроссовер имеет 22-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, полностью светодиодную оптику.

Кроссовер будет доступен как в полно- так и в заднеприводном вариантах. Базовым станет 2-литровый турбодизель (180 л.с.). Кроме него будет достуен 2-литровый бензиновый турбодвигатель (240 л.с.), 3-литровый турбодизель (300 л.с.) и упомянутый выше V6 в двух вариантах форсировки – 340 и 380 л.с. Для базового двигателя предусмотрена механическая коробка передач, все остальные силовые агрегаты оснащаются «автоматом». Заднеприводные версии доступны для 180-сильного турбодизеля и бензинового мотора мощностью 240 л.с.

  • Jaguar F-Pace: все подробности о первом кроссовере марки
  • Jaguar F-Pace: все подробности о первом кроссовере марки

Салон также схож с концептом. У Jaguar F-Pace цифровая виртуальная приборная панель, представляющая собой широкоформатный 12,3-дюймовый экран, а информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью 10,2-дюймового монитора на центральной панели. Система InControl Touch Pro работает на 4-ядерном процессоре, имеет твердотельный накопитель SSD и, по словая, ягуаровцев, чрезвычайно быстра. Она имеет доступ в Интернет и может выступать в качестве точки доступа для восьми устройств. Конечно же, здесь есть система проекции данных на лобовое стекло.

На Jaguar F-Pace дебютирует последняя технологическая «фишка» компании под названием Activity Key. Она представляет собой браслет со встроенным транспондером и предназначена для любителей активного отдыха. Теперь все вещи, включая ключи от машины, можно запереть в салоне, а открыть его с помощью браслета, приложив его к букве J на пятой двери. Думается, браслет в первую очередь оценят любители серфинга и подводного плавания.


«Jaguar F-Pace: все подробности о первом кроссовере марки»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные