Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz C-класса: революция в сегменте

Mercedes-Benz распространил официальную информацию и фотографии о новом поколении C-Class, который будет официально представлен через три недели на автосалоне в Детройте.

Как мы и ожидали, дизайн самого маленького заднеприводного седана с трехлучевой звездой на капоте, пересекается с флагманским представительским S-классом. Миндалевидные фары, линия крыши, фонари, – эти модели выполнены в одном стиле. Новый С-класс прибавил в длину 95 мм (4685 мм), в ширину на 40 мм (1810 мм), колесная база выросла аж на 80 мм и составила 2840 мм. В конструкции широко использован алюминий и другие легкие металлы (более 50% структуры автомобиля) – несмотря на выросшие размеры, масса седана уменьшилась почти на 100 кг – до чуть более 1300 кг. Впервые в истории класса, Mercedes-Benz C-класса получит пневмоподвеску – такую для своих А4 и третьей серии пока не предлагают основные конкуренты, Audi и BMW.

Салон автомобиля также выполнен по лекалам S-класса: три круглых воздуховода, версии с автоматом получат новую центральную консоль, которая будет плавно перетекать от самих воздухозаборников до центрального подлокотника. Переключения режимов коробки будет осуществляться подрулевым рычажком, а версии с «механикой» получат привычный рычаг. На C-классе появится система COMMAND нового поколения с уникальным джойстиком-мышкой с виброткликом и мультитачем и 8,4-дюймовым цветным дисплеем (управление системой схоже с подобной на современных смартфонах). Впрочем, к помощи манипулятора можно и не прибегать – система умеет распознавать голосовые команды.

Впервые Mercedes-Benz C-класса получит систему проецирования данных на лобовое стекло. Она дублирует дисплей на приборной панели и может показывать данные спидометра, подсказки навигационной системы и активного круиз-контроля Distronic Plus.

  • Mercedes-Benz C-класса: революция в сегменте
  • Mercedes-Benz C-класса: революция в сегменте

Инженеры компании говорят о том, что новый С-класс задаст новые стандарты в области безопасности. Силовая структура кузова была разработана таким образом, чтобы минимизировать травмы практически при любом столкновении. Будут и инновации: например, автомобиль будет автоматически распознавать детское кресло на переднем сиденье и отключать подушку безопасности. Кроме того, С-класс получит массу вспомогательных систем, включая стереокамеры, которые обеспечат круговой обзор.

На старте продаж новый Mercedes-Benz C-Class получит две бензиновые версии С180 и С200, оснащенные 1,6- и 1,9-литровыми двигателями мощностью 156 и 184 л.с., соответственно. А также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. (C220 BlueTec). Позднее, к ним добавятся 115- и 204-сильные дизельные варианты, а также гибридная версия.

«Mercedes-Benz C-класса: революция в сегменте»

Leave a comment

0/5