Skip to content Skip to footer

Московские дороги сузят

Московские дороги сузятМосковские власти рассматривают предложения по сужению полос на некоторых дорогах. По словам представителей экспертного центра Probok.net это позволит повысить их пропускную способность.

«Мы также предлагаем сужать ширину автомобильных полос, чтобы увеличить их количество и, соответственно, пропускную способность улиц. Это, в первую очередь, необходимо делать там, где ввели выделенные полосы, и число рядов общего пользования сократилось. Например, на Воробьевском шоссе», — сказал M24.ru заместитель руководителя Probok.net Андрей Мухортиков.

Ширину полос на полметра хотят сократить на 12 улицах. Так, например, на Волоколамском шоссе от Полесского проезда до улицы Панфилова в сторону центра существует три полосы шириной 3,75-4 метра, которые планируется превратить в четыре шириной 3,2 – 3,5 метра. Вместо шести полос будет сделано восемь на Воробьевском шоссе, Севастопольском проспекте (от перекрестка с улицей Ремизова в сторону центра), Пятницком шоссе (от 1-го Митинского переулка до остановки "1-й мкрн. Митина"). На Каширском шоссе (от Пролетарского проспекта до Борисовского проезда в сторону области) количество полос увеличат с четырех до пяти, на Госпитальной улице на пересечении с Лефортовской набережной – с четырех до шести. На Лихоборской набережной при пересечении с Онежской улицей организуют дополнительную полосу только для правого поворота.

На Пролетарском проспекте от улицы Москворечье до Кантемировской действуют шесть полос, из которых две отданы под общественный транспорт, две – под поворот налево, а для автомобилистов остается по одному ряду в каждую сторону. Планируется добавить седьмую, полосу, чтобы у водителей осталось по два ряда в центр и в область. Седьмой ряд появится на Енисейской и Осташковской улицах, за счет чего должна повыситься пропускная способность перекрестков и скорость движения трамвая.

Однако, сужение полос должно быть выполнено в рамках существующего ГОСТ, считают эксперты. Негативно на это реагируют и в ГИБДД. Еще год назад УГИБДД по Москве направило в ОАО «Мосинжпроект», который является генподрядчиком реконструкции большинства дорог в Москве, негативный отзыв на предложение сузить полосы движения до 3,25 м. По мнению ГИБДД это «снижает уровень безопасности дорожного движения, создавая предпосылки для дорожно-транспортных происшествий и нарушает требования действующих нормативных документов» (копия письма имеется в распоряжении Carexpo).

Несколько переулков в центре Москвы станут односторонним. По Малому Саввинскому движение будет идти от Саввинской набережной к Погодинской улице, по Несвижскому — от улицы Льва Толстого к переулку Хользунова, по Оболенскому – в обратную сторону, по 2-му Щемиловскому — от Краснопролетарской до 1-го Самотечного переулка. По краям переулков планируется оборудовать места для парковки. Сейчас движение на них и так де-факто одностороннее, поскольку двусторонний разъезд невозможен.

Также, в правительстве намерены рассмотреть возможность отмены выделенных полос на мостах и путепроводах. В 65 местах будет изменена разметка. Среди одобренных предложений — отмена четырех участков выделенных полос общей протяженностью около 6 км: на Крестовском путепроводе, Лужнецком мосту, на проспекте Мира от Северянинского путепровода до Ростокинской улицы, а также на Балаклавском проспекте от остановки "Балаклавский проспект, 3" до Варшавского шоссе.

«Московские дороги сузят»

Leave a comment

0/5