Обратная связь








АВТОВАЗ начнет ходовые испытания Lada Vesta в Европе

АВТОВАЗ отправил в Европу один из автомобилей Lada Vesta из пилотной партии для испытаний по калибровке системы курсовой устойчивости (ESP), которая будет входить в базовую комплектацию данной модели. «Хотя многие до конца не понимают ценность этой опции, данные Национальной ассоциации страховщиков США показывают, что именно она позволяет снизить вероятность ДТП до 50%», - говорится в сообщении завода на официальной странице в одной из соцсетей.

  • АВТОВАЗ начнет ходовые испытания Lada Vesta в Европе
  • АВТОВАЗ начнет ходовые испытания Lada Vesta в Европе

В ноябре АВТОВАЗ начал пилотную сборку седанов Lada Vesta. В первой партии будет 40 автомобилей. Все они собираются с целью доводки конструкции, проведения испытаний, отработки технологии сборки и обучения персонала. «Подготовка производства новой модели ведется в строгом соответствии с планом. Более 80% комплектующих изделий для пилотной Lada Vesta поступило уже с основной оснастки. Первая собранная пилотная Vesta после полной проверки качества отправится в Германию на доводку ABS и системы курсовой устойчивости, - говорит директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина. - Остальные машины тоже пройдут испытания. Впервые в практике АВТОВАЗа мы организуем потребительский тест пилотных машин: в 2015 году несколько автомобилей будут предоставлены группе экспертов из фан-клуба Lada и ведущих автомобильных СМИ. Это позволит нам в полной мере оценить автомобиль на ранней стадии освоения».

Напомним, что в начале ноября на ИжАвто, где и будет организовано производство Lada Vesta, сварили первый кузов будущей новинки. Концепт Lada Vesta был представлен в августе этого года на московском международном автосалоне (ММАС). Позднее были рассекречены некоторые технические характеристики серийной модели. Длина седана будет составлять 4410 мм, хэтчбека – 4250 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм. Колесная база равна 2635 мм. Таким образом, будущая новинка вписывается в сегодняшний В-класс и конкурировать ей придется с Hyundai Solaris и Kia Rio, которые пока удерживают лидерство по продажам среди иномарков в этом сегменте.

Для Lada Vesta предусмотрено три двигателя, удовлетворяющих стандартам Евро-5. Все они – бензиновые 1,6-литровые: 8-клапанный мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ», которая уже устанавливается на Lada Priora. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. Он будет доступен исключительно с «механикой». Снаряженная масса автомобиля будет варьироваться от 1150 до 1195 кг. Максимальная скорость Lada Vesta составит 185 км/ч, а разгон до «сотни» с самым мощным двигателем займет 10,3 секунды (данные для седана).


«АВТОВАЗ начнет ходовые испытания Lada Vesta в Европе»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные