Обратная связь








Porsche представил «убийцу» Tesla

На автосалоне во Франкфурте Porsche представил концепт Mission E – первый полностью электрический автомобиль марки. Концепт представляет собой четырехместный хэчтбек с радикальным футуристичным дизайном. Причем в Porsche говорят, что Mission E показывает, как будет стилистически развиваться марка в будущем.

Porsche Mission E буквально стелится по асфальту: высота концепта всего 130 см. Скульптурные формы, раздутые крылья с четко очерченными колесными арками, головная оптика, состоящая из точечных матричных светодоидов… У машины плавно опускающаяся к задней части крыша, стилистически пересекающаяся с нынешними Porsche 911 и Panamera, сзади – большое стекло, хвостик развитого спойлера и тонкая красная полоска, объединившая фонари и светящуюся надпись «Porsche» протянувшаяся по всей ширине кузова. Еще одна отличительная особенность – распашные двери. В прицнипе, Mission E наглядно демонстрирует как может выглядеть Porsche Panamera примерно лет через 10. Колеса – спереди 21-дюймовые, сзади 22-дюймовые сделаны из углепластика, а кузов у Mission E – алюминиевый.

Силовая установка состоит из двух электродвигателей – один приводит в движение передние колеса, второй – задний, то есть Porsche Mission E является полноприводным автомобилем. Фактически, силовая установка позаимствована у гибридного прототипа Porsche 919, который в этом году выиграл легендарную гонку «24 часа Ле Мана». Суммарная мощность двух электромоторов – более 600 л.с. Разгон до «сотни» занимает всего 3,5 секунды, а отметка в 200 км/ч преодолевается спустя всего 12 секунд с момента старта. Полноприводная машина имеет полноуправляемое шасси – задние колеса подруливают в противоход передним серьезно улучшая управляемость, позволяя проходить повороты на большей скорости. Porsche утверждает, что «Ring time», то есть время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга, не превышает 8 минут.

Запас хода концепта – 500 км. Благодаря 800-вольтовой системе подзарядки «заправка» до 80% (позволяет проехать до 400 км) займет всего 15 минут. Причем Porsche Mission E оснащен беспроводной индукционной зарядкой, также он может заряжаться от 400-вольтовой «быстрой» заправочной станции.

Porsche представил «убийцу» Tesla

  • Porsche представил «убийцу» Tesla
  • Porsche представил «убийцу» Tesla

Салон хэтчбека рассчитан на четверых пассажиров, каждому из которых предназначено индивидуальное спортивное кресло. По последней моде концерна Volkswagen он практически полностью лишен «физических» кнопок – кругом OLED-мониторы. Три из них расположены на передней панели, еще один вертикально – на центральном тоннеле.

В Porsche говорят, что Mission E – всего лишь концепт, но нет никаких сомнений в том, что большинство решений перекочует на серийные модели компании. К тому же, немцы все же вернулись к идеи создания «младшего брата» Panamera, хэтчбека Pajun, а Mission E находится как нельзя близко к его концепции.


«Porsche представил «убийцу» Tesla»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные