Skip to content Skip to footer

Tata Motors стремительно теряет деньги

Tata Motors стремительно теряет деньги

Tata Motors регистрирует рекордное снижение спроса за первый квартал 2013 года. Падение прибыли на 57% – «рекорд» для компании и наихудший показатель с тех пор, как бывший глава компании, Ратан Тата, выкупил Jaguar Land Rover у Ford в 2008 году. Всему виной провал городского бюджетного компакта Nano на местном, индийском, рынке.

За прошлый год 72% прибыли индийской компании принесла как раз группа Jaguar Land Rover. А индийская компания теряет популярность у себя на родине. Аналитики утверждают, что Tata больше не является «агрессивным» брендом. А на бурно растущем рынке, коим и является индийский, нужно проявлять необходимую агрессию, чтобы привлечь покупателей.

Компания пытается это исправить, выпуская новые модели, но некоторые из них просто не «попадают» в рыночную ситуацию. Да и в целом, новые модели – это всегда риск для любой компании. Не помогают привлечь покупателей и различные потребительские программы, которые запускает Tata, например, покупка автомобиля с помощью кредитной карты.

«Tata Motors стремительно теряет деньги»

Leave a comment

0/5