Skip to content Skip to footer

Cadillac: турбонаддув без провалов

Cadillac: турбонаддув без проваловCadillac приподнял завесу тайны со своего нового двигателя. Битурбированный 3,6-лтровый агрегат, мощностью 410 л.с. и 500 Нм крутящего момента, предназначен для новых CTS Vsport и XTS Vsport. Данный двигатель стал первым мотором американской компании, использующим двойной турбонаддув.

Инженеры Cadillaс постарались на славу – двигатель получился мощный, а главное без «лишних» усложнений конструкции. Особое внимание при разработке было уделено провалу тяги на низких оборотах. Конструкторы смогли избавиться от турбоямы путем 60-процентного сокращения пути, по которому воздух поступает от турбин в карбюратор.

Таким образом, водитель получает нужную тягу в момент нажатия на педаль газа, а не с небольшой задержкой на низких оборотах, как это бывает у турбодвигателей традиционной конструкции, с теплообменником, закрепленным на шасси.

На будущих CTS и XTS данный двигатель будет соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба автомобиля будут представлены этой осенью.


«Cadillac: турбонаддув без провалов»

Leave a comment

0/5