Обратная связь








Mercedes заканчивает испытания купе S-Class

Свежие шпионские фотографии купе Mercedes-Benz S-класса показывают действительные внешние отличия от седана. Передняя часть купе гораздо ниже. Радиаторная решетка заметно меньше, а фары – больше, чем у седана. Информации о грузовместимости пока нет, но багажник кажется меньше по размеру, чем у седана. А в целом Mercedes держит прежний курс и купе действительно очень походит на концепт. Выдающаяся вперед радиаторная решетка с трехлучевой звездой и минаделвидные светодиодные фары, в задней – пара выхлопных труб и горизонтальная оптика. Общий силуэт – плавный, характерный для кузова купе.

Mercedes заканчивает испытания купе S-Class

Для купе предусмотрен новое функциональное наполнение, подготовленное для всего семейства S-класса. Он обеспечивает доступ к системе управления подвеской Magic Ride Control. Суть ее заключается в том, чтобы автоматически «подстраивать» подвеску под конкретные дорожные условия, информация о которых поступает с видеокамер, установленных спереди автомобиля. Для нее будут доступны два режима: Sport и Comfort. Моторную гамму купе «унаследует» у седана.

Спустя год после выхода стандартной версии купе, на рынок выйдет вариант от AMG. Под капотом у «заряженной» модели будет стоять тот же двигатель, которым комплектуется седан S63 AMG. Это битурбированный V8, объемом 5,5 литра и мощностью 585 л.с. Агрегатирован мотор со спортивной 7-ступенчатой коробкой SPEEDSHIFT MCT.


«Mercedes заканчивает испытания купе S-Class »

Добавить в избранное





Комментарии (1)

  • Уж не знаю, где могут пригодиться 585 лошадей. Чтобы управлять подобным табуном в полной мере необходимо быть профессиональным гонщиком и к тому же реализовать подобный потенциал двигателя возможно лишь на закрытых трассах. Для богатых деток - это весьма реальный способ скоропостижно покинуть наш мир.

    • 0

навигаторы автомобильные