Обратная связь








BMW i8 сорвет крышу

Концепт электрического спорткара с открытым верхом, BMW i8 Spyder, показанный в прошлом году на пекинском моторшоу, станет серийным. Руководство немецкой компании пришло к такому решению после длительных и напряженных раздумий, но тот факт, что i8 прекрасно разместился на рынке и окупил свое годовое производство всего за два месяца, оказался решающим. По предварительным данным внешне серийный i8 Spyder будет не сильно отличаться от концепта. Его гибридная силовая установка будет состоять из 231-сильного трехцилиндрового TwinPower Turbo и 131-сильного электромотора – суммарная мощность составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Премьера модели ожидается в конце 2015 года.

BMW i8 сорвет крышу

Компания BMW планирует основательно закрепиться на «электрическом» поле - в будущем все модели компании так или иначе получат электродвигатель. Модельный ряд компании целиком будет состоять из гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей, «даже, если придется пожертвовать частью покупателей». В первую очередь это коснется европейского модельного ряда, так как в Старом Свете экологические ограничения наиболее строгие. К 2020 году BMW планирует выйти на уровень выброса C02 в 95 г/км для всех моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Первым шагом на пути реализации этой глобальной стратегии стал запуск линейки i. На сегодняшний день она состоит из гибридного спорткара i8 и городского компактного электромобиля i3. К уже запущенным i3 и ш8 должен прибавится i5. Данная модель будет создана на базе i3, но получит более семейно-ориентированный дизайн. В первую очередь это касается внутреннего пространства. Инженеры собираются увеличить его путем удлинения алюминиевого шасси, в результате чего задний свес модели подрастет на 150 мм. Учитывая раздельную платформу i3, эта процедура не представляется технически сложной.


«BMW i8 сорвет крышу»

Добавить в избранное





Комментарии (1)

  • Изделия всех фирм производящих автомобили так же быстро окупались, как баварские. Всего за каких-то два месяца. Да и обещания выйти к двадцатому году на уровень выброса 95 г/км в устах специалистов из БМВ не смотрятся пустым бахвальством.

    • 0

навигаторы автомобильные