Обратная связь








Daihatsu расширяет линейку Kopen

Daihatsu представит три концептуальных варианта кабриолета Kopen в рамках автосалона в Токио. Наиболее «серийно» выглядит модель, окрашенная в красный цвет – на ней нет ничего лишнего, а спокойные очертания кузова внушают уверенность, что примерно таким Kopen однажды окажется на рынке. А вот Kopen Future просто «кричит» о своем спортивном характере. Помимо обильной графики на кузове, автомобиль также оборудован легкосплавными дисками и внушительным антикрылом. Агрессивности добавляет черно-оранжевое цветовое сочетание. Последний из тройки – Kopen XM1 – имеет сходство с армейским автомобилем. Все благодаря массивной пластиковой защите кузова и краске цвет хаки с камуфляже-подобным рисунком. Для контраста – диски и передняя стойка окрашены в оранжевый.

Daihatsu Kopen относится к сегменту компактов – он рассчитан на двух пассажиров. Будучи родстером, он оснащен складной металлической крышей. Его длина - 3395 мм, что делает его короче Volkswagen up! Ширина - 1457 мм, высота – 1275 мм. Под капотом располагается 660-кубовый трехцилиндровый турбо-«моторчик», схожий с агрегатом Honda S660, который также представлен на этом автосалоне. Агрегатирован двигатель с вариатором. Несмотря на свои 64 л.с., автомобиль стремится выглядеть агрессивно – легкосплавные диски, хромированная пара выхлопных патрубков и краска металлик.

Daihatsu расширяет линейку Kopen

Приборная панель родстера придется по душе любителям гаджетов– все переключатели и кнопки управления выведены на сенсорную панель, расположенную на центральной консоли. Зато отделка радует – приятное сочетание кожи, замши и карбоновых панелей. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Учитывая то, компактные размеры и «крошечный» двигатель, автомобиль может неплохо разойтись не только у себя на родине, но и в Европе, где экологические налоги бьют по карману, а парковочное пространство – на вес золота.

Несколько лет назад японская компания Daihatsu была вытеснена с европейского рынка из-за низкого спроса на ее автомобили. С тех пор производитель ищет пути возвращения. Одним из таких путей стал объявленный в 2011 году перезапуск популярной модели Copen. И сегодня компания опубликовала первые официальные изображения концепта, название которого отличается от легендарной модели одной буквой - Kopen.


«Daihatsu расширяет линейку Kopen»

Добавить в избранное





Комментарии (4)

  • Не смешите ни кого с двигателем в 660 см3 машина будет ездить, но говорить о спортивном ее характере можно лишь в сравнении с велосипедистом. Тем более в купе с вариатором, это будет такой себе тяни-толкай, не более.

    • 0
  • Не смешите ни кого с двигателем в 660 см3 машина будет ездить, но говорить о спортивном ее характере можно лишь в сравнении с велосипедистом. Тем более в купе с вариатором, это будет такой себе тяни-толкай, не более.

    • 0
  • Напрасно мтор ругаете, для родстера вполне сойдет, вопрос снаряженной массы массы и цены. Хотя надежды на поставку в Россию, думаю, не очень высоки. Как вторая или третья прогулочная машинка - самое то!

    • 0
  • Вы, наверное, стойкий почитатель таких автомобилей как ОКА, тоже, кстати, с трех цилиндровым мотором. А снос крыши нам как потребителям всегда оборачивается увеличением веса, а это значит, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика. Вот вам и прогулочный автомобиль.

    • 0

навигаторы автомобильные