Skip to content Skip to footer

Citroen представил C1

Не прошло и двух недель с момента показа нового Peugeot 108, как в сети появились снимки его собрата Citroen C1. Общий силуэт соплатформенных субкомпактов совпадает, но в передней части каждая компания сохранила свой корпоративный дизайн. Хотя надо признаться, что по сравнению с предыдущим воплощением C1 новичок смотрится гораздо внушительнее. Рестайлингу подверглась вся передняя часть целиком. Новая оптика, состоящая из круглых больших ламп и узких сверху отдаленно напоминает Nissan Juke. Новый бампер с большим воздухозаборником отличается стильными вырезами по бокам. Компоновка задних фонарей вызывает ассоциацию со знаменитыми тремя полосками Adidas\`

Citroen представил C1

В длину Citroen C1 занимает 3460 мм, а в ширину — 1620 мм. Весит он как и Peugeot 108 – 840 кг. Миниатюрный автомобиль будет продаваться в трех- и пятидверном кузове, а также в специальной версии Airscape. От обычного C1 Airscape будет отличаться складной мягкой крышей. Салон Citroen пока не показывает, но тут вряд ли французы отступят от своего фирменного налета футуристичности. Тем более, что C1 научился поддерживать смартфоны. Список дополнительных функций пополнился системой помощи при трогании в гору, камерой заднего вида и автоматической разблокировкой замков.

Говоря о моторной гамме, французские представители автопрома отделались туманным «новым поколением бензиновых двигателей с ранее недоступным классу уровнем экономии». Составить представление помогут технические характеристики Peugeot 108. Под капотом у субкомпакта новенький трехцилиндровый двигатель e-VTi, объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Мощность передается на переднюю ось посредством пятиступенчатой «механики». Двигатель можно соединить и с автоматической трансмиссией, тогда откроется доступ к функции старт-стоп. Помимо «литра» в арсенале Peugeot 108 есть более мощный 82-сильный PureTech VTi, объемом 1,2-литра. 

«Citroen представил C1»

Leave a comment

0/5