Skip to content Skip to footer

MINI Clubman: больше и комфортнее

На автосалоне в Женеве на следующей неделе MINI покажет концепт Clubman: пятидверный вариант своей модели. Несмотря на концептуальную приставку, это будет практически серийная модель, так как автомобиль поступит к дилерам еще до конца года.

Новый MINI Clubman будет самым крупным автомобилем за всю историю марки: его длина составляет 4223 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешнего поколения. По другим направлениям универсал также вырос: его ширина составляет 1844 мм (+170 мм), а высота – 1450 мм (+25 мм). Таким образом, автомобиль на 128 мм длиннее и на 54 мм шире нынешнего MINI Countryman – на сегодня самой большой модели британской марки.

  • MINI Clubman: больше и комфортнее
  • MINI Clubman: больше и комфортнее

Дизайн пятидверного MINI Clubman вплоть до средних стоек полностью идентичен трехдверке. В глаза бросаются новые ходовые огни, которые образую кольца в фарах. Модель получила полнценные задние двери. Несмотря на опасения скептиков, задняя дверь здесь по прежнему состоит из двух вертикальных половинок – фанаты марки опасались, что британцы в целях удешевления модели сделают дверь сплошной, открывающейся вверх. Задние фонари на универсале горизонтальные, придающие модели целостный облик. Салон полностью идентичен трехдверке – приборы теперь размещены за рулевым колесом, а большой круглый монитор на центральной панели отображает информацию мультимедийного комплекса и навигации.

MINI Clubman: больше и комфортнее

Технически автомобиль будет полностью идентичен трехдверке, продажи которой в Еврпое начнутся уже в марте этого года. Базовым станет 1,5-литровая версия, мощностью 135 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Нм доступен уже при 1250 об/мин). Более мощный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 189 л.с. Любителям сэкономить будет предложен трехцилиндровый 1,%-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. По словам представителей компании, по сравнению с предыдущим турбодизелем расход топлива удалось снизить на 7%. Каждый из них сможет быть агрегатирован как с «механикой», так и с АКПП. Функция старт/стоп идет в «базе». Кроме того, в будущем должен появиться 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 102 л.с. Он станет базовым для версии MINI One и должен появиться и на универсале Clubman.

Новая переднеприводная платформа BMW UKL1, на которой разработано новое поколение MINI, позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и при этом уменьшить массу всего автомобиля. Новое поколение MINI получило массу высокотехнологических помощников, которые раньше были доступны только на очень дорогих премиальных автомобилях. В частности, автомобиль получит проекционную систему, которая будет выводить на лобовое стекло данные о скорости, подсказки навигационной системы и даже играющие в магнитоле треки. Также в MINI есть система, предотвращения столкновений с другими автомобилями или пешеходами. Отдельно стоит отметить появление «активного» капота в стандартной комплектации.

«MINI Clubman: больше и комфортнее»

Leave a comment

0/5