Обратная связь








Россияне выбирают автомобиль, используя информацию в Интернете

При выборе автомобиля российские автовладельцы чаще всего прибегают к информации из Интернета. Чаще всего (54,7%) смотрят отзывы владельцев и читают статьи в Интернете (52,7%). Любопытно, что ответ «Отзывы друзей и знакомых» оказался лишь третьим (42,5%). Кроме того, при определении с выбором руководствуются консультациями продавцов в салонах (40,7%) и после прохождения тест-драйвов (39,6%).

Россияне выбирают автомобиль, используя информацию в Интернете

В результате опроса выяснилось, что женщины чаще выбирали варианты «Консультация продавца в дилерском центре» и «Буклеты, взятые в автосалоне». А мужчины с большим доверием относились к таким источникам, как «Статьи в Интернете», «Статьи в автомобильных журналах» и «Передачи на ТВ».

Опрос «Какие источники Вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?» был проведен среди около 2000 автовладельцев аналитическим агентством «Автостат» в рамках ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке».


«Россияне выбирают автомобиль, используя информацию в Интернете»

Добавить в избранное





Комментарии (0)


навигаторы автомобильные