Skip to content Skip to footer

ГИБДД агитирует пристегиваться с помощью мультфильма

ГИБДД агитирует пристегиваться с помощью мультфильма

Пластилиновый мультфильм о ремнях безопасности «Шкатулка» с 24 мая появится на федеральных телеканалах. Ролик создан как центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!» — совместного проекта Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».

Мультфильм снят в стиле палехских миниатюр, а повествование в ролике ведется, как в сказке. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и сказки, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании в целом является разрушение этих мифов.

На развенчание заблуждений о неэффективности ремней безопасности направлены и другие элементы кампании «Пристегнись!»: брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности», проиллюстрированная известным карикатуристом Андреем Бильжо, специальный тренажер, имитирующий ДТП на скорости 12 км/ч, обучающий фильм для демонстрации ученикам автошкол и водителям таксопарков.

Другой деталью элементов кампании стали история и традиции России. Так, символом проекта стала матрешка.

Кроме того, подытожит проект «Пристегнись!» символичная выставка двухметровых пристегнутых матрешек со всех регионов России. Экспозиция наглядно продемонстрирует, что вся страна может объединиться в таком важном вопросе, как безопасность на дорогах.

«ГИБДД агитирует пристегиваться с помощью мультфильма»

Leave a comment

0/5