В преддверии открытия автосалона в Женеве Audi распространила официальную информацию о новом концепте – Prologue Avant. Большой универсал создан по всем классическим канонам компании. Длинный капот, стремительный спортивный силуэт, сильно наклоненные задние стойки, четко очерченные колесные арки — новый шеф-дизайнер компании Мартин Лихте явно на целился на сегмент больших премиальных спортуниверсалов. Передняя часть практически полностью позаимствована у купе Audi Prologue: узкие матричные фары обрамляют огромную радиаторную решетку, а об острые линии, кажется можно порезаться. У дверей универсала нет привычных ручек – здесь установлены сенсоры. Колесные арки раздуты, чтобы вместить огромные 22-дюймовые колеса с широкой низкопрофильной резиной. Спортивный характер универсала подчеркивает спойлер над задней дверью.
На Audi Prologue Avant немцы впервые применили полноуправляемую систему – задние колеса могут повернуть на 5 градусов для улучшения управляемости. Естественно для Audi универсал имеет полный привод quattro. Среди других технических особенностей – регулируемая пневмоподвеска и карбон-керамические тормоза.
В салоне практически нет физических кнопок – все, включая переключатель режима фар и открытия окон заменено сенсорами. По сути из всего «физического» здесь только рычаг коробки передач и кнопка включения «аварийки». В глаза бросаются три экрана – один из них заменил приборную панель, еще два расположились на центральной консоли. Верхний, судя по всему, выполняет роль органа управления аудиосистемой, а нижний – привычный экран информационно-развлекательной системы. Еще два монитора расположены на спинках передних сидений и предназначены для задних пассажиров. Универсал, кстати, несмотря на свои размеры, рассчитан на четырех пассажиров – видимо так лучше подчеркивается его спортивная составляющая.
В салоне Audi Prologue Avant с трудом можно найти и пару обычных не сенсорных кнопок
Под капотом у Audi Prologue Avant скрывается гибридная силовая установка состоящая из 3-литрового турбодизеля и электродвигателя с 14,1-киловаттной батареей. Суммарная мощность силовой установки составляет 455 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. До 100 км/ч универсал разгоняется всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость традиционно для немецких автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Динамические показатели впечатляют, но еще больше удивляет расход топлива – Audi указывает, что в смешанном режиме Audi Prologue Avant тратит всего 1,6 л солярки! При этом до 54 км универсал может пройти исключительно на электротяге.
«Audi показала конкурента Mercedes CLS Shooting Brake»