Skip to content Skip to footer

Audi представила новое поколение R8

Второе поколение суперкара Audi R8 демонстрирует, что такое эволюционный дизайн. Конструкторы в полной мере сохранили характер предшественника, одновременно сделав облик более спортивным, современным и утонченным. Благодаря более плавным и выверенным контурам профиль автомобиля смотрится динамичнее.

  • Audi представила новое поколение R8
  • Audi представила новое поколение R8

Задние фонари, впрочем, как и фары, — светодиодные. Под ними расположились массивные воздуховоды. В стандартной комплектации в задней части расположен выдвигающийся спойлер, а в пакете Plus его место занимает антикрыло, изготовленное из карбона и армированного пластика. Между трапециобразными выхлопными патрубками расположился массивный диффузор, а заднее стекло открывает прекрасный вид на «сердце» R8.

Суперкар оснащен атмосферным 5,2-литровым V10 FSI, который будет доступен в двух степенях форсировки: 540 л.с. (540 Нм) и 610 л.с. (560 Нм). Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Audi R8 потребуется всего 3,5 секунды (3,2 для версии Plus). Максимальная скорость составляет 320 и 330 км/ч. При выдающейся динамике модель отличается относительно скромным «аппетитом». В стандартной комплектации автомобиль расходует 11,8 литра на 100 км, выделяя в атмосферу 275 г/км углекислого газа (12,4 литра и 289 г/км для версии Plus).

  • Audi представила новое поколение R8
  • Audi представила новое поколение R8

Двигатель агрегатируется с модернизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, которая имеет один ручной и три автоматических режима. Коробка соединена с системой постоянного полного привода quattro, оборудованного передним электрогидравлическим многодисковым сцеплением. В большинстве ситуаций система отдает предпочтение задним колесам, но в случае необходимости может подать до 100% крутящего момента на переднюю пару. В задней части установлен механический дифференциал.

Стандартная версия оснащена 19-дюймовыми дисками, передние шины имеют размерность 245/35, задние – 295/35. В списке опций покупатель найдет 20-дюймовые диски с шинами 245/30 и 305/30. За торможение отвечают стальные диски, которые в версии R8 Plus уступают место карбоно-керамическим.

Архитектура Audi Space Frame, на основе которой разработана модель, использует алюминий, карбон и армированный пластик. Автомобиль весит 1555 кг, а версия Plus – 1454 кг. В среднем новое поколение легче на 50 кг. Кроме того, использование алюминия позволило улучшить сопротивление кручению на 40 процентов.

  • Audi представила новое поколение R8
  • Audi представила новое поколение R8

Салон R8 доказывает, что цифровой век заметно облегчил жизнь водителя суперкара. Большая часть кнопок и шайб перенесена на цифровую сенсорную панель с диагональю 12,3 дюйма. Спортивные кресла обтянуты алькантарой и кожей Nappa, повсюду встречаются карбоновые акценты. За дополнительную плату владелец сможет установить 500-Ваттную аудиосистему Bang&Olufsen. В продажу второе поколение Audi R8 поступит этим летом. Стоимость стандартной модели составит 165 тысяч евро, за версию Plus к этой сумме придется добавить еще 22 400 евро.

«Audi представила новое поколение R8»

Leave a comment

0/5