Ford распространил официальную информацию о самом мощном представителе семейства Focus, хэтчбеке Focus RS. Долгожданное третье поколение этой модели получило 2,3-литровый турбодвигатель от Ford Mustang мощностью 315 л.с. Любопытно, что инженеры компании не раскрывают цифру максимального крутящего момента, говоря лишь о том, что она сравнима с той, что имеет Ford Mustang (433 Нм). Самое важное – Ford Focus RS снова полноприводный! Хот-хэтч получил систему электронно управляемую полного привода с двумя пакетами сцеплений, которая может направить до 70% крутящего момента, а второй пакет может перераспределить момент, переложив на одно из колес до 100% момента, в зависимости от ситуации на дороге. Динамические характеристики нового Ford Focus RS не раскрываются, но, судя по всему, разгон до 100 км/ч займет у него не более 5 секунд.
Естественно доработке подверглась и подвеска автомобиля – клиренс снизился, а стандартные амортизаторы и пружины были заменены на более жесткие, обеспечивающие лучшую управляемость. Уже в базовой комплектации Ford Focus RS оснащается 19-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Super Sport, а за доплату доступны Michelin Pilot Sport Cup 2. Хэтчбек получил агрессивный обвес: передний бампер имеет огромные воздухозаборники, боковые юбки практически касаются асфальта, а заднюю дверь украшает огромное антикрыло.
В салоне появились спортивные сиденья Recaro, сплюснутый снизу спортивный руль, мультимедийная система Sync с 8-дюймовым экраном и аудиосистемой Sony с 10 динамиками.
Ford Focus RS получит четыре варианта окраски: Nitrous Blue (синий), Frozen White (белый), Absolute Black (черный) и Stealth Gray (серый). Любопытно, что на официальных фотографиях автомобиль окрашен в эксклюзивный для Ford GT голубой цвет, и, соответственно с ним он предлагаться в продажу не будет.
Наличие полного привода, «умной» полноприводной трансмиссии и мощного двигателя оставляет надежды поклонникам автоспорта на то, что Ford вернется в чемпионат мира по ралли (WRC). Хотя сейчас там бал правят машины, созданные на базе более компактных моделей.
«Самый быстрый Ford Focus: официально об RS»