Несмотря на недавний релиз гибридной Panamera S E-Hybrid, Porsche уже работает над бензо-электрической трансмиссией нового поколения. По данным издания Autocar, инженеры немецкой компании пытаются объединить сцепление и электромотор в один блок. Данная технология будет использоваться на всех будущих гибридах Porsche.
Новая трансмиссия получит более мощный электромотор, охлаждение которого будет осуществляться при помощи воздуха и специальной жидкостной системы. Аккумулятор может стать «объемнее», а проводка будет изготавливаться из алюминия. К тому же Porsche собирается реализовать беспроводную индукционную зарядку аккумулятора.
В целях повышения эффективности расхода энергии, компания создаст специальную GPS-систему, которая сама сможет находить оптимальных, экономичный маршрут до места назначения.
Первой моделью с новой гибридной силовой установкой станет 918 Spyder.
«Гибриды Porsche станут эффективнее»