Последние несколько лет оказались не слишком удачными для японской компании Toyota. Незапланированное снижение роста в 2010 году, землетрясение и цунами в Японии в 2011 году – все это, безусловно, повлияло на развитие Toyota в целом некоторых ключевых технологий в частности, например, прямого впрыска топлива.
Но в некоторых областях компании все же удалось сохранить лидерство. Бесступенчатая коробка передач по-прежнему в списке приоритетов Toyota. Достижения в развитии этой технологии продемонстрирует новая Corolla. Также японская компания заинтересована в турбированных двигателях. В ближайшем будущем компания готовит целый спектр обновлений модельного ряда.
Следующее поколение субкомпакта Yaris построят на основе Mazda2. Деталей о ней пока известно мало. По неподтвержденной информации Yaris будет предлагаться исключительно в кузове седан и без фирменной технологии Mazda SkyActive, которая сейчас активно применяется на свежих Mazda3. Возможно, что Toyota начнет экспорт Yaris, но точно это станет известно ближе к релизу, назначенному на 2015 год.
А вот планам по созданию модели Celica, турбированный версии Scion FR-S с открытым верхом, не суждено исполниться. Руководство признало проект слишком дорогим для своего небольшого тиража. Возможно, что наработки, сделанные в ходе проектирования Celica, передадут тюнерам.
В настоящее время Toyota серьезно рассматривает вариант возвращения легендарной Supra. Многие склоняются к мнению, что именно над возрождением этого спорткара японская компания работает совместно с BMW. Платформой для него может стать база купе Lexus LF-LC. Но ждать модель придется еще как минимум пару лет.
«Toyota возродит Supra, но избавится от Celica»