Skip to content Skip to footer

Российский рынок входит в пике

Российский рынок входит в пикеВ октябре 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8% (т.е. 234.481 штук), что на 19.539 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ).

За январь-октябрь 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

«Основной тренд – слабые продажи остается неизменным. Не видно как следов улучшения, так и следов дальнейшего ухудшения. По мере приближения конца года становится очевидным, что долгожданная стабилизация рынка вряд ли произойдет в 2013 году», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

За первые десять месяцев лидирующие позиции по-прежнему удерживает Lada – 380 852 проданных автомобиля, это на 15% меньше, чем годом ранее. Следом идут Renault (173 494 автомобиля, +12%) и Kia (164 595 автомобилей, +4%). Среди самых популярных моделей первое место по продажам также у отечественной модели – в январе-октябре этого года было продано 141 834 Lada Granta, что почти в полтора раза больше чем годом ранее. На втором месте – Hyundai Solaris с 95 495 автомобилями (+1%), на третьем – соплатформенный Kia Rio (75 833 автомобилей, +5%). Наибольший рост продаж среди лидеров продемонстрировал кроссовер Renault Duster, продажи которого неизменно растут – за первые 10 месяцев было продано 68 163 автомобиля, что более чем в два раза больше, чем годом ранее.

«Российский рынок входит в пике»

Leave a comment

0/5