BMW планирует расширение своей гибридно-электрической линейки, но точных сроков выхода новых моделей не приводит. Дело в том, что в настоящее время компания занимается аналитикой спроса на уже представленные i3 и i8. «Несмотря на то, что мы довольны тем, как рынок воспринял наши электрические модели, нам нужно сперва увидеть, как спрос будет развиваться в долгосрочной перспективе, а уж потом вплотную подходить к расширению линейки» — заявил представитель BMW, Харальд Крюгер. Помимо этого он опроверг слухи о том, что компания начнет производство i3 в Китае.
В прошедшем декабре BMW сообщила, что ей удалось продать гибридные спорткары i8 на год вперед. «Нам очень приятно, что покупатели проявили такой интерес к модели. — говорит глава отдела маркетинга BMW Ян Робертсон. – i8 прекрасно воплощает два главных качества нашей продукции – производительность и надежность». Несмотря на большой спрос, первые покупатели получат автомобиль только в начале следующего года. Успех на рынке демонстрирует и другая электрическая модель компании – компактный ситикар i3. По словам Робертсона, в BMW приходил вал запросов на тест-драйв.
К уже запущенным i3 и ш8 должен прибавится i5. Данная модель будет создана на базе i3, но получит более семейно-ориентированный кузов. В первую очередь это касается внутреннего пространства. Инженеры собираются увеличить его путем удлинения алюминиевого шасси, в результате чего задний свес модели подрастет на 150 мм. Учитывая раздельную платформу i3, эта процедура не представляется технически сложной. На одном лишь i5 дело по расширению линейки не закончатся. BMW уже зарегистрировала все «номера» — с 1 по 8. Ходят слухи, что в недрах идет разработка компактного кроссовера i. Учитывая успех уже существующих моделей, стремление BMW заполнить всю линейку не кажется странным.
«BMW откладывает запуск новых гибридов»