Глава североамериканского подразделения Mitsubishi Дон Свеаринген поделился планами компании относительно будущего модельного ряда. По его словам, компания по-прежнему ведет переговоры с Renault-Nissan по поводу возможного создания большого седана для рынка Соединенных Штатов. «Существует большая ниша, которая нами не охвачена – нужно найти способ это исправить» — заявил Свеаринген. Другой седан, который компания построит на базе Mirage, также имеет все шансы попасть в США. Помимо этого он отметил, что обновленный Outlander будет представлен уже в этом году с новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и улучшенной бесступенчатой трансмиссией.
Среди прочих планов компании – выпуск гибридной версии Pajero. Гибридная трансмиссия этого кроссовера будет состоять из 3-литрового V6 и мощного электромотора. Продавать гибридные кроссоверы для японской компании не впервой. В настоящее время на рынке присутствует гибридный Outlander. Mitsubishi Outlander PHEV имеет гибридную силовую установку, объединяющую 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. и два 80-сильных электромотора. Исключительно на электротяге кроссовер может проехать 55 км, а его суммарный запас хода составляет 875 км. Гибридная силовая установка решена по последовательной схеме – в случае низкого заряда батарей, ДВС начинает работать в качестве генератора. Однако, у Outlander PHEV есть и привычный параллельный режим – бензиновый двигатель приводит в движение колеса, а электромоторы работают в паре с ним.
В ближайшие годы одним из приоритетов для Mitsubishi станет восстановление собственного бизнеса на территории США. К 2017 году планируется выйти на цифру в 100 тысяч автомобилей в год. Для облегчения этой задачи японская компания заключила ряд соглашений с альянсом Renault-Nissan. Предполагается, что в рамках существующего соглашения будет совместно разработана новинка для сегмента малых автомобилей, в том числе и в версии с электродвигателем, с перспективой вывода на мировой рынок. Основой для данной модели послужит совместно созданная платформа для кей-каров – компактных автомобилей, популярных на внутреннем рынке Японии. Первый седан, который должен будет завоевать себе место в D-классе на рынках Соединенных Штатов и Канады, будет производиться на заводе Renault-Samsung в г.Пусан (Южная Корея).
«Mitsubishi сделает большой седан на платформе Renault-Nissan»