Во время презентации на деловой конференции генеральный директор Toyota Джим Ленц случайно или специально рассекретил облик серийного варианта кроссовера Lexus LF-NX: его изображение проскочило на одном из слайдов. Несмотря на то, что изображение имеет не самое высокое качество, главное все же заметить можно – дизайн автомобиля растерял всю свою радикальность, которой «прославился» концепт. От былой агрессии мало что осталось – формы стали более округлыми, исчезли узкие фары, и радиаторная решетка вернулась к более традиционной форме. Тем не менее, кроссовер смотрится современно и в одном стиле с последними новинками японской компании – седан IS и купе RC. Вероятно, что официальная премьера модели пройдет весной на моторшоу в Женеве.
Lexus не менял облик концепта до самого последнего момента. Компания получила множество критических отзывов в свой адрес из-за слишком радикального дизайна. Автомобиль предлагал очень динамичный и «космический» образ. Но видимо руководство компании просто решила создать ажиотаж вокруг модели с сугубо рекламными целями.
Кроссовер LF-NX станет первым автомобилем Lexus с собственным турбированным двигателем. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, использует технологиями сгорания D-4S и VVT-i. Встроенные в головки поршней выпускные каналы отвечают за экологичность и экономность агрегата. Двухкомпрессорная турбина делает двигатель очень «отзывчивым» на нажатие газа. Мощность турбомотора составит примерно 240 л.с.
В качестве основной силовой установки для LF-NX будет использоваться гибридная трансмиссия от IS300h и GS300h. В ее состав входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор – суммарная мощность составляет 220 л.с.
«Новый кроссовер Lexus: первые изображения»