Будучи, прежде всего, европейской автомобильной компанией, Audi тщательно следит за экологичностью своих моделей, так как это напрямую связано с дорожным налогом, который вынуждены платить практически все автовладельцы Старого Света. Вот и новая версия универсала A6 Avant TDI – Ultra в три раза уменьшит величину налога, благодаря модернизации силовой установки. Выброс углекислого газа уменьшился на 12 г/км – со 132 до 119. Расход топлива снизился с 4,1 литра на 100 км до 3,8. И что примечательно, динамические характеристики дизельного агрегата только увеличились – вместо 175 л.с. универсал теперь располагает 190. Помимо этого версия Ultra имеет пакет S line, радиосистему DAB и электропривод багажной двери.
Несмотря на то, что впереди у Audi довольно серьезное обновление корпоративного дизайна и целая обойма новых автомобилей, готовящихся к выпуску, компания, тем не менее, не забывает поддерживать действующие модели. На этой неделе Audi добавила новый двигатель в моторную гамму кроссовера Q3: 1,4-литровый мотор TFSI отныне станет базовым на европейском рынке. Мощность двигателя составляет 148 л.с., а максимальный крутящий момент – 250 Нм. Он агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Данный агрегат был введен в моторную гамму, как бензиновая альтернатива 2-литровому дизелю TDI (140 л.с.). Доступный только в переднеприводной версии, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды (МКП) или за 8,9 секунды (АКП). Расход топлива составляет 5 литров на 100 км, выброс углекислого газа – 137 г/км. Таким образом новый агрегат выводит Audi Q3 на одно конкурентное поле с Nissan Qashqai – более дорогие версии по-прежнему будут соперничать с BMW X1 sDrive и Mercedes GLA.
«Audi борется с налогами»