Завод Ford в Кентукки получит 80 миллионов долларов в качестве дополнительных инвестиций. Предприятие, занимающееся сборкой пикапов F-250, F-350, F-450 и F-550, столкнулось с большим спросом на данные модели и теперь ему требуется увеличение мощностей. Деньги пойдут на модернизацию цехов, закупку нового оборудование и повышение автоматизации. Помимо этого, на предприятие были привлечены 350 новых рабочих. Завод намерен повысить свою производительность на 15 процентов и выпускать на 55 тысяч пикапов больше. В этом году с конвейера завода в Кентукки сойдет пятимиллионный пикап – такой «юбилей» наверняка отметят спецверсией.
«Пикапы F-Series являются самыми продаваемым в США на протяжении 37 лет. И спрос на них постоянно растет, — уверяет Джо Хинрикс, глава подразделения Ford America. – Завод в Кентукки существует уже более ста лет и мы очень рады, что он не прекращает развиваться и расширяться. Это результат нашего лидерства в сегменте пикапов и внедорожников в регионе». Прошлый год стал для Ford одним из самых удачных – компании удалось получить прибыль в 8,6 миллиарда долларов.
Недавно именитое семейство Ford F-Series пополнилось самым младшим представителем – F150. Новое поколение стало мощнее, но легче. Как мы и ожидали, кузов пикапа выполнен с широким применением алюминия. При этом, в Ford использовали не автомобильный автолист, а высокопрочный алюминиевый сплав, используемый в аэрокосмической, энергетической и других высокотехнологичных видах промышленности. Лестничтая коробчатая рама по-прежнему выполнена из стали, однако, и она стала легче. По словам представителей компании, применение этих материалов позволило снизить вес Ford F-150 на более чем 300 кг (700 фунтов), что положительно сказалось на его динамике разгона, эффективности торможения, топливной экономичности и возможностям по буксировке.
Ford F-150 получил четыре двигателя. Базовым станет новый 2,7-литровый двигатель семейства EcoBoost с системой старт-стоп. Кроме того, пикап получит 3,5-литровый V6 с двумя независимыми по времени работы распредвалами, 3,5-литровый EcoBoost и топовый 5-литровый силовой агрегат семейства Ti-VCT. По словам представителей компании, 2,7-литровый двигатель настолько же мощен, как и V8 предыдущих поколений, но при этом компактнее, легче и экономичнее. Двигатели семейства EcoBoost получат систему Active Grille Shuffers. Она открывает заслонки в радиаторе лишь тогда, когда двигателю нужно охлаждение, в закрытом же виде улучшается аэродинамика и курсовая устойчивость.
«Ford инвестирует в тяжелые пикапы»