В минувшую пятницу, 25 сентября 2015 года, в истории российского автопрома свершилось, без всякого преуменьшения, историческое событие – началось производство новой модели Lada Vesta. Первой по настоящему новой за многие годы – даже Lada Kalina собиралась на базе, скажем так, проверенных «восьмерочных» узлов.
В основе Lada Vesta лежит новая платформа B/C, которая была разработана самим АВТОВАЗ при участии альянса Reanult-Nissan. Lada Vesta будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями. Двумя вазовскими 1,6-литровыми мощностью 87 л.с. и 106 л.с. Последний может агрегатироваться с классической роботизированной трансмиссией собственной разработки ОАО «АВТОВАЗ. Кроме того, в гамме Lada Vesta будет 1,6-литровый двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 л.с. С ним будет доступен вариатор.
Габаритные размеры: |
|
Длина, мм |
4410 |
Ширина, мм |
1764 |
Высота, мм |
1497 |
Колесная база, мм |
2635 |
Колея: |
|
Передней оси, мм |
1510 |
Задней оси, мм |
1510 |
Объем багажного отделения, л. |
480 |
Объем топливного бака, л |
55 |
Автомобиль будет отличать довольно богатая комплектация. Уже в «базе» будет две подушки безопасности, ABS, система стабилизации, а также экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на 25 ноября 2015 года. На церемонии запуска производства были озвучены цены от 495 000 до 600 000 рублей.
«Lada Vesta со всех сторон: 57 фото»