Subaru рассматривает возможность выпуска модели WRX в кузове хэтчбэк. Об этом сообщил менеджер проекта WRX Масао Такатсу в рамках мероприятия, посвященного старту продаж седана в Австралии. Хотя жителей страны-континента это вряд ли сильно сильно возбудит – доля продаж хэтчбэков прошлого поколения WRX составила всего 15 процентов. По странному стечению обстоятельств, когда речь заходит о «горячих» хэтчбэках, австралийцев больше привлекает Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.
А вот жителей США наверняка эта новость обрадует. Особенно после той волны критики, которая обрушилась на Subaru, после того, как было объявлено, что новые WRX будут продаваться только в кузове седан. Дело в том, что половина всех американских покупателей прошлого поколения WRX предпочла хэтчбэки. Автомобильный рынок США является главным для Subaru, поэтому запуск хэтчбэка дело практически решенное.
Под капотом у седана – турбированный «оппозитник» объемом 2 литра, позаимствованный у кроссовера Subaru Forester. Его мощность – 268 л.с. и это всего на 3 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, оснащенной 2,5-литровым турбомотором. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механика, а за доплату можно заказать вариатор Sport Lineatronic с двумя «ручными» режимами работы. До 100 км/ч седан разгоняется за 5,5 секунды с «механикой», разгон с вариатором занимает у седана на секунду больше.
«Subaru WRX станет хэтчбэком»