В недалеком будущем под капотом Lexus IS 250F Sport может появиться четырехцилиндровый турбодвигатель. Тот шестицилиндровый агрегат, что используется сейчас уже морально устарел. При объеме в 2,5 литра он выдает 206 л.с. И это в ту пору, когда немцы умудряются «выжимать» по 300-400 «лошадей» из 2 литров. К счастью для Toyota, у нее уже есть подходящая «четверка». Данный мотор, объемом 2 литра, использует технологии сгорания D-4S и VVT-i. Встроенные в головки поршней выпускные каналы отвечают за экологичность и экономность агрегата. Двухкомпрессорная турбина делает двигатель очень «отзывчивым» на нажатие газа. Мощность турбомотора составит примерно 240 л.с.
Появление Lexus IS 250F с четырехцилиндровым двигателем можно ожидать в 2016 годы, вероятнее всего в этом случае модель сменит индекс на 200 или 200t. А сейчас в модельном ряду японской компании новым двигателем комплектуется лишь одна модель — новый кроссовер LF-NX. Помимо обычной, у него есть и гибридная версия.
Пока неясно, будут ли обе версии представлены во всех регионах продаж или же Lexus решит приберечь гибрид для «избранных» рынков. Благодаря впечатляющей внешности, у японской модели есть все шансы заметно потеснить своих главных европейских конкурентов: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
«Lexus IS 250F Sport лишится двух цилиндров»