В День Победы в Тольятти местная компания «Автопродукт» представит свое виденье псевдокроссовера, созданного на базе Lada Kalina. На снимках, опубликованных порталом «Русский автомобиль» виден увеличенный клиренс и накладки из неокрашенного пластика.
Правда, косметическими доработками дело не ограничилось. Автомобиль получил полностью независимую подвеску – как спереди, так и сзади (такое же решение будет применено на заводской Lada Kalina GT). Спереди установлен подрамник. По словам представителей компании, появление сзади независимой подвески позволит в будущем сделать Lada Kalina CROSS полноприводной, причем это решение не будет дорогим.
Интересно, что подвеской автомобиля занимался Владимир Губа, который раньше готовил гоночный автомобили Lada для заводской команды.
Сам же завод недавно проводил опрос покупателей, изучая интерес к псевдокроссоверным вариантам Lada Kalina и Largus. В настоящее время, завод изучает полученные от анкетирования данные, на основе которых и будет принято решение. Интересно, что полноприводный вариант был еще у дорестайлнговой Lada Kalina – Научно-технический центр (НТЦ) АВТОВАЗа испытывал такие варианты еще в 2005 году, однако, они так и не стали серийными.
«Lada Kalina может получить полный привод»