Президент ОАО «АВТОВАЗ» продолжает избавляться от менеджеров, которые достались ему в наследство вместе с заводом. В частности 1 июля завод покинул вице-президент по техническому развитию. Через две недели после этого был уволен директор по инжинирингу Сергей Курдюк, сообщает РБК с ссылкой на свои источники. В тот же день были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника в компании. Селявин, по словам одного из его коллег, занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АвтоВАЗа, а Гильбух руководил закупками технического оборудования. Оба они уволились по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников компании. До этого предприятие покинул вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев.
Вместо уволившегося ранее вице-президента по маркетингу и рекламе Артема Федосова 14 июля вступил в должность исполнительный вице-президент Мартин Франц Зост. Он будет курировать маркетинг, продажи, гарантийный и постгарантийный сервис Lada.
Напомним, что в начале июля источник Carexpo.ru на предприятии сообщил, что один из освобождающихся постов на ОАО «АВТОВАЗ» займет директор совместного проекта Volkswagen AG и Группы ГАЗ Петр Линхарт. Какой пост будет ему предложен на ОАО «АВТОВАЗ» неизвестно, но до того, как Петр Линхарт возглавил совместный проект, он был директором по логистике завода в Калуге. Кроме того, по собственным данным Carexpo из Калуги в Тольятти переедут еще несколько руководителей завода Volkswagen AG.
По неподтвержденной информации Бу Андерссон хочет «перетряхнуть» практически всю нынешнюю команду ОАО «АВТОВАЗ». В частности, в июне завод покинул вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев. По данным Carexpo, кроме Volkswagen AG Бу Андерссон ведет переговоры с менеджерами в Группе ГАЗ и российском заводе Hyundai.
«Глава АВТОВАЗа уволил 5 ключевых менеджеров»