Руководство Opel рассматривает возможность запуска бюджетной линейки моделей в Европе. В первую очередь новинки будут нацелены на тех, кто предпочитает бренд Chevrolet. После его ухода из Европы в 2015 году «ниша» окажется пуста. В случае положительного решения, первая подобная модель появится в ближайшие пять лет.
Запуск бюджетной линейки может стать частью глобальной реструктуризации Opel. Руководство обновленной компании возьмет на себя управление деятельностью Cadillac в Европе, а также Chevrolet в России.
Opel не первая компания, которой не дает покоя успех Dacia. Ранее разработкой собственного бюджетного бренда занялся Volkswagen. Правда, в случае крупнейшего европейского автопроизводителя, новый бренд будет нацелен прежде всего на Китай и другие бурно-растущие развивающиеся рынки. Выход первого автомобиля запланирован на конец 2016 – начало 2017 года, его стоимость составит около 10 тысяч долларов. При поддержке своих китайских партнеров Volkswagen планирует организовать под новой маркой производство полумиллиона автомобилей в год.
Бюджетный бренд необходим Volkswagen для расширения продаж в Китае, Индии, Азии и Латинской Америке, а также России и стран Балтии. Кроме того, он позволит расширить предложение и на европейском рынке, где пока в этом сегменте безраздельно властвует Dacia.
«Opel готовит конкурента Dacia»