Российские дилеры Mitsubishi Motors начали продажи кросовера Outlander Sport с полноприводной системой S-AWC. Система управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control) основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. Данная технология позволила улучшить управляемость автомобиля в различных условиях движения.
В Mitsubishi Outlander Sport реализована идеология управления вектором тяги. Путем управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой, электромагнитной муфтой задней оси и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси, система S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.
В отличии от традиционных систем полного привода, система S-AWC использует такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.
Система S-AWC имеет четыре режима работы: AWC-Eco, Normal, Snow и Lock. Первый режим приводит в движение только передние колеса, однако, может подкючить полный привод при возможной пробуксовке колес. В режиме Normal крутящий режим распределяется автоматически между все колеcами, в Snow обеспечивается оптимальная тяга на скользких покрытиях и, наконец, режим Lock предусматривает постоянно включенный полный привод.
Outlander c системой полного привода S-AWC будет доступен только 3-литровым двигателем с двигателем. Цена на данную комплектацию составляет 1 479 000 рублей.
«В России начались продажи Mitsubishi Outlander с системой S-AWC»