Представленный на прошлой неделе в Женеве концепт-кар Kia Provo может уйти в серию. Об этом заявил вице-президент отдела маркетинга и планирования корейской компании. По его словам, несмотря на то, что Kia позиционируется, как производитель практичных авто, сейчас в модельной линейке есть место и для купе B-класса. В настоящее время Kia проводит исследования с целью определить потенциальный спрос на Provo.
Provo – компактный кроссовер, длиной 3,88 м. Ширина составляет 1,77 м, а высота – 1,35 м. Дизайн разрабатывался во Франкфурте и, по словам дизайнеров, он вдохновлен такими машинами, как Fiat 500 Abarth, Innocenti Mini De Tomaso и Alfa GT Junior. Внутри салона можно увидеть детали, выполненные из алюминия: крепления, кнопка стартера и рычаг переключения передач. Управление климат-контролем и другими функциями осуществляется при помощи LCD экрана.
Под капотом у Provo тот же двигатель, что и у GT версий Cee’d и pro_cee’d: бензиновый 1,6-литровый турбо GDi мощностью 204 л.с., работающий в паре с электромотором на задней оси, обеспечивающим еще 45 дополнительных «лошадей». На Provo установлена также первая для Kia 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT.
Пока серийный вариант Provo только рассматривается, концепт GT уже почти получил одобрение и скоро отправится на производство. Но, учитывая то, что корейская компания очень тщательно подходит к финансовой составляющей любого своего проекта, раньше 2016 года новинку ждать не стоит.
«Kia может запустить Provo-изводство»