С сегодняшнего дня в Индии начались продажи обновленной модели Tata Nano. В стремлении избавить автомобиль от репутации «самого дешевого», производитель даже изменил название модели – Nano превратилось в GenX Nano. Кроме нового названия, автомобиль также может похвастаться улучшением внешнего дизайна.
Tata добавила «безобидному» Nano немного «уверенности», увеличив дорожный просвет до 180 мм. Отметим также новую переднюю оптику, а также бамперы. В салоне появился новый руль. В целом «малютка» стала смотреться более современно.
Двигатель остался прежним – 600-кубовый двухцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 37 л.с. 51 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 4,2 литра на 100 км – отметим, что инженеры увеличили объем бензобака.
Одним из главных новшеств GenX Nano является полуавтоматическая 5-ступенчатая коробка передач, поддерживающая спортивный режим для более динамичного разгона, а также режим «creep», подходящий для маневрирования на небольшой скорости – в пробке или на парковке. В связи с появлением новой КП, изменилось количество комплектаций модели: XE, XM и XT получат 4-ступенчатую «механику», а XMA и XTA – новый «полуавтомат».
Много внимания было уделено безопасности автомобиля, являющейся его слабым местом. Инженеры укрепили переднюю часть и двери, добавили стабилизатор поперечной устойчивости. Цена автомобиля в начальной комплектации XE составит около 3125 долларов.
«Tata Nano получила «робот» и стала безопаснее»