Спортивность и маневренность — вот какие задачи ставили перед собой создатели первого кроссовера от Jaguar. F-Pace проходит всевозможные испытания и уже стало понятно, что многие элементы подвески инженеры взяли от спортивного купе Jaguar F-Type.
«Работая над новым F-Pace, мы не допускали никаких компромиссов или исключений: мы стремились к тому, чтобы этот автомобиль стал во всех отношениях истинным Jaguar с неповторимым спортивным ДНК, — заявил Майк Кросс, старший инженер по качеству продукции Jaguar. — Мы испытали динамику и управляемость новой модели во всех дорожных и климатических условиях. В результате новый F-Pace сочетает в себе динамичный характер и высочайший уровень комфорта. Как только вы садитесь в автомобиль, вы понимаете, что хотите остаться здесь надолго».
Основой для Jaguar F-Pace послужила облегченная алюминиевая рама с повышенной жесткостью. На нее навешены двурычажная подвеска спереди и многорычажная Integral Link сзади, что очень сходно с организацией подвески у купе Jaguar F-Type.
Оттуда же перекочевала и система рулевого управления с электроусилителем EPAS и технология распределения крутящего момента, разработанная для F-TYPE, как и система подключаемого полного привода. Конечно, все это было доработано, учитывая измененные габариты и массу, но в целом довольно близко.
«Jaguar F-Pace получит подвеску от спорткара F-Type»