На фестивале скорости в Гудвуде Ford рассекретил обновленный Ford Focus ST, который пока остается самой мощной и динамичной версией этой модели (экстремальный вариант RS может появиться только через три года).
Внешне Ford Focus ST изменился не сильно, появились новые бамеры, капот, а также иные противотуманные фары. Кроме того, «хот-хэтч» получил новые 18-дюймовые колеса. Гораздо больше изменений скрыто от глаз. Европейский вариант получил 2-литровый турбодизель TDCi, отдача которого составляет 185 л.с. в диапазоне оборот от 2000 до 2750. Его максимальная скорость составляет 217 км/ч, а первую «сотню» он разменивает через 8,1 секунды после старта. Не самые впечатляющие характеристики для спорткара, но зато дизельный Ford Focus RS расходует в смешанном цикле всего 4,4 литра солярки на 100 километров.
Глобальный вариант Ford Focus ST, который будет продаваться и на рынке США (и, надеемся, доберется до России) получил 2-литровый двигатель семейства EcoBoost мощностью 250 л.с. Время ускорения до 100 км/ч – 6,5 секунды, максимальная скорость – 247 км/ч. Благодаря наличию системы Start-Stop, фордовцам удалось добиться среднего расхода 6,8 литра бензина на 100 километров.
Оба двигателя оснащаются короткоходными 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Инженеры подобрали разные передаточные числа для каждого из моторов.
Кроме того, обновленный Ford Focus получил изменения в подвеске – в частности спереди появились новые пружины и спортивные амортизаторы, была перенастроена система рулевого усилителя, а система ESP стала работать более тонко, дабы водитель «сохранил оптимальную точность и контроль во время резких изменений траектории движения, например, при смени полосы движения».
Европейские дилеры начнут прием заказов на обновленный Ford Focus ST этой осенью, а первые «живые» автомобили появятся в начале 2015 года.
«Самый быстрый Ford Focus: все подробности»